Больше чем Возможно

Кто мы?

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О НАС

Heuristic Innovations

Немного о нас

Будучи в восторге от идеи создания инновационных инструментов для мобильных устройств в сферах решения глобальных проблем, мы сфокусировали наши ресурсы на поиски их оптимальных решений, посредством креативных и научних подходов. Была создана команда из перспективных и професиональных специалистов и основана компания “Heuristic Innovations” ООО в июне 2016г.

Kомпания с успехом реализовывает свой стартап проект именуемый "SunD", который явлется единтсвенным мобильным приложением в мире созданным для того, чтобы помочь родителям контролировать получение Суточной Нормы витамина Д от солнца.

- СТРАТЕГИЯ -

"Heuristic Innovations" ставит своей целью, посредстом инноваций , наделять устройства вокруг нас невероятными возможностями для получения полезных и ценных результатов.

Основной Продукт

Heuristic Innovations

Мобильное Приложение SunD

Heuristic Innovations

Что мы сделали

Для профилактики дефицита витамина Д у детей компания “Heuristic-Innovations” разработала простой и легко применимый инструмент.

Зачeм Вам это нужно

Широко известно как витамин Д необходим для здоровья. Он способствует усвоению кальция в организме для нормального роста костей, предотвращает рахит у детей, а также имеет другие функции в организме, такие как способствование модуляции клеточного роста нервно-мышечной и иммунной систем, и уменьшение вероятности воспалений. В случае недостатка витамина Д кости могут стать тонкими, ломкими или деформироваться.

- СОБЫТИЯ -

World Summit Award mobile

“SunD” был номинирован как лучшее и самое инновационное мобильное решение из Армении в претенденты на всемирном конкурсе World Summit Award mobile 2016 и попал в шорт-лист жюри WSA номинантов на победителя в категории "Здоровья и Здорового Образа Жизни".

Наша команда

Мы здесь для Вас

Максим Адамян

Разработчик

develop@heuristic-innovations.com

Maxim Adamyan

Полина Нагорная

Дизайнер

design@heuristic-innovations.com

Polina Nagornaya

Армен Погосян

Ученый

science@heuristic-innovations.com

Armen Poghosyan

Арам Акопян

Руководитель Проекта

projects@heuristic-innovations.com

Aram Hakobyan

Роланд Киракосян

Директор

rkirakosyan@heuristic-innovations.com

Aram Hakobyan

Ваагн Акопян

Учредитель

vhakobyan@heuristic-innovations.com

Aram Hakobyan

Пишите нам

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

More than Possible

Who We Are?

Some Things You Should Know About Us

Heuristic Innovations

A Little About Us

Being excited with the idea of creating innovative tools for mobile devices in the areas of solving global challenges, we focused our resources in researching of optimal solutions through creative and scientific approaches. Thus, we created a Team of professionals and result-oriented specialists and established the company “Heuristic Innovations” LLC in June-2016.

The company successfully implements its startup project named "SanD", which is the only app in the world designed to help parents on managing their children`s vitamin D Daily Value receiving from the sun.

- STRATEGY -

The "Heuristic Innovations" aims through the innovations to endow devices around us with incredible features for receiving unexpected and valuable outcomes.

Main Product

Heuristic Innovations

SunD Mobile Application

Heuristic Innovations

What we do

To prevent children`s vitamin D deficiency "Heuristic Innovations" company has designed the "SunD" tool for parents, which is simple and easy to use.

Why you need it

It is widely known how Vitamin D essential for health. It promotes calcium absorption to enable normal mineralization of bone growth, sufficiency prevents rickets in children, and other roles in the body, including modulation of cell growth, neuromuscular and immune function, and reduction of imflammation. In case of lack of Vitamin D bones can become thin, brittle or misshapen

- EVENTS -

World Summit Award mobile

“SunD” was nominated as the best and most innovative mobile solution from Armenia for the World Summit Award mobile 2016 and got on the shortlist of the WSA Jury as a nominee for the winner in the category "Health and Well Being".

Meet The Team

We Are Here For You

Maxim Adamyan

Developer

develop@heuristic-innovations.com

Maxim Adamyan

Polina Nagornaya

Designer

design@heuristic-innovations.com

Polina Nagornaya

Armen Poghosyan

Scientist

science@heuristic-innovations.com

Armen Poghosyan

Aram Hakobyan

Project Manager

projects@heuristic-innovations.com

Aram Hakobyan

Roland Kirakosyan

Director

rkirakosyan@heuristic-innovations.com

Aram Hakobyan

Vahagn Hakobyan

Founder

vhakobyan@heuristic-innovations.com

Aram Hakobyan

Contact Us

Don't Hesitate To Contact Us